|
Фристайл
|
|
| EvilMax | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 12:19 | Сообщение # 1 |
|
АДМИН
Статус: Offline
| Тема тока для фристайла МС с постами без рифмы и стайла Будут разбиты о рифы админами сайта (По Русски - посты без рифмы будут удалятся)
|
| |
|
|
| w1nd | Дата: Суббота, 08.12.2007, 22:19 | Сообщение # 31 |
 Местный
| Какие я темы тырю мальчик..... тебе не суждено со мною сровнятся и между прочем пока ты копаешься в дерме собачьем, я учусь на 1 курсе в ВУЗЕ.... у меня есть будующее.... в отличие от тебя пацан.... и не лезь сюда грязный мальчуган....
|
| |
|
|
| Redggie | Дата: Суббота, 08.12.2007, 22:25 | Сообщение # 32 |
 Местный
| Quote (w1nd) Какие я темы тырю мальчик.....тебе не суждено со мною сровнятсяи между прочем пока ты копаешьсяв дерме собачьем,я учусь на 1 курсе в ВУЗЕ....у меня есть будующее....в отличие от тебя пацан....и не лезь сюдагрязный мальчуган.... Ты тыриш мои фразы. Потомучто в текстовом фристайле у тебя не хватает словарного запааса. Молодец что учишся в вузе,..... пацан. Небось отличник? крутой да. БАТАН! я и нелезу никуда, я итак здесь. Хочу пройти в следующий раунд только чтобы попасть на тебя с твоим дружочкем. Будит жесть. Вы ведь считаетесь как один? Опять мне приходиться отвечать я же сказал пошел нахер..........блиииин. Тупорылый!
Live by the gun Die by the bullet
Сообщение отредактировал Redggie - Суббота, 08.12.2007, 22:33 |
| |
|
|
| Westbit | Дата: Суббота, 08.12.2007, 22:35 | Сообщение # 33 |
|
Посторонний
| АХАХАХАХАХА Жесть, жжошь Рэджжи)
|
| |
|
|
| Nightfire | Дата: Суббота, 08.12.2007, 22:35 | Сообщение # 34 |
 Колхозник